Клиенты Центрально-Черноземного банка активно осваивают удаленные каналы обслуживания3.2.2014 16:38 3 февраля 2014 года, г. Воронеж. По итогам 2013 года 83% всех банковских операций частных клиентов в Центрально-Черноземном банке осуществляются дистанционно. В абсолютных цифрах за месяц через удаленные каналы проводится около 25 миллионов банковских операций. Для сравнения: в операционных окнах банка за тот же период — около 5-7 миллионов. Наиболее активно дистанционное обслуживание используется клиентами для проведения платежей. По региону только в пользу сотовых операторов их было принято на сумму свыше 9 млрд рублей. Заметно выросли и объемы платежей за услуги ЖКХ. На этот вид приходится наибольшая доля в общем объеме платежей через удаленные каналы — 55%. Популярность дистанционного обслуживания подтверждает тот факт, что доля Центрально-Черноземного банка на региональном рынке платежей за услуги ЖКХ уже превышает 35%, а в Воронеже доходит до 73%. Хорошо развитая инфраструктура банка позволяет клиентам выполнять операции в круглосуточном режиме. В 2013 году сеть банкоматов и терминалов Центрально-Черноземного банка увеличилась на тысячу аппаратов и достигла 5,4 тысячи устройств. 30% аппаратов работают круглосуточно. В 2014 году количество банкоматов и терминалов планируется увеличить еще на 300 штук. Основной упор в текущем году будет сделан на мобильные сервисы, которые развиваются опережающими темпами. Так, например, число пользователей услуги «Мобильный банк» за 2013 год увеличилось на 500 тысяч человек, достигнув 2,3 млн клиентов по Черноземью. Активных пользователей системы «Сбербанк ОнЛ@йн» за год стало на 150 тысяч больше. Их общее число в регионе превысило 400 тысяч человек. Развитие удаленных каналов идет по пути увеличения функциональности. С помощью «Мобильного банка», который изначально лишь информировал клиента о совершенных операциях по карте, теперь можно проводить платежи, осуществлять переводы. В 2013 году 500 тыс. человек подключились к услуге «Автоплатеж», позволяющей в автоматическом режиме пополнять счет мобильного телефона. Аналогичная услуга возможна и в пользу интернет-провайдеров. А с января 2014 года «Автоплатеж» начал активно развиваться и по услугам ЖКХ. Уже 9 тыс. клиентов пользуются этим сервисом, 2 тысячи из них — воронежцы. Удаленные каналы обслуживания постепенно становятся и сервисом продажи финансовых услуг. Только в декабре прошлого года с их использованием было открыто 7 тыс. депозитных счетов (или 5% от общего количества). Планируется, что к 2018 году до 30% продуктов Сбербанка будет реализовываться через удаленные каналы. ### ОАО «Сбербанк России» |
![]() 6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34% 6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей. 6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России 6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России. 6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.
|