Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

В Ленинградской области началась реализация соглашения о сотрудничестве между Сбербанком и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг

 

11.12.2013 15:4

11 декабря 2013 года, Санкт-Петербург – Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» и Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГБУ ЛО «МФЦ») начали реализацию соглашения, направленного на развитие государственных и муниципальных услуг в регионе. В новом МФЦ, открытом в Приозерске Ленинградской области, для удобства клиентов установлены устройства самообслуживания Сбербанка – информационно-платежный терминал и банкомат.

Приозерский МФЦ сможет ежедневно обслуживать более 620 жителей района. «МФЦ в Приозерске отвечает всем федеральным требованиям к оказанию государственных услуг. Жителям не придется стоять в очередях, здесь все услуги доступны в режиме одного окна», — сказал вице-губернатор Ленинградской области — председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.

Ранее между Северо-Западным банком Сбербанка и ГБУ ЛО «МФЦ» было подписано соглашение о сотрудничестве.

«Многофункциональные центры – это современный и удобный способ получения государственных услуг. А с учетом того, что терминал и банкомат Сбербанка расположены теперь в МФЦ, клиенты центра могут быстро и комфортно оплачивать предоставленные услуги, пошлины и налоги наличными или с помощью банковской карты. Также терминалы банка позволяют оплатить услуги ЖКХ, пополнить баланс мобильного, совершить перевод и многое другое максимально оперативно и без очередей, - прокомментировал директор Головного отделения Сбербанка по Ленинградской области Андрей Свердлов. – В дальнейшем мы продолжим сотрудничество для обеспечения клиентов Многофункциональных центров в Ленобласти возможностью оплачивать государственные и муниципальные услуги через устройства самообслуживания Сбербанка».

На сегодня банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах, подключать услуги «Автоплатеж» и «Мобильный банк», получать пароль и логин к услуге Сбербанк Онл@йн. Клиенты МФЦ могут через информационно-платежные киоски пополнять счет банковской карты наличными, без комиссии оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты, оплачивать налоги и государственные пошлины.

Отметим, к 2015 году во всех районах Ленинградской области будут созданы 24 многофункциональных центра и 416 единых «окон» в удаленных населенных пунктах. К 2015 году государственные услуги по принципу «одного окна» должны быть доступны для 90% граждан, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ).

 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013