На территории Якутии продолжается переход Северо-Восточного банка на новую информационную платформу21.8.2013 9:0 21 августа 2013 г., г.Якутск - На территории Якутии Северо-Восточный банк Сбербанка России продолжает внедрение новой информационной платформы. С 30 августа т.г. этот технологический процесс стартует в Мирнинском отделении.
В связи с этим на территории обслуживания Мирнинского отделения №7800 Сбербанка России с 16.00 час. 30 августа до 09.00 час. 2 сентября 2013г. будут недоступны операции в Сбербанк Онлайн и следующие операции на устройствах самообслуживания: 1. Погашение кредитов со счетов банковских карт. 2. Платежи в адрес региональных получателей (коммунальные платежи, штрафы и т.д.) как наличными, так и со счетов банковских карт.
Кроме того, с 16.00 час. 30 августа 2013 г. прекращается совершение операций по пополнению вкладов через устройства самообслуживания. Проведение операций по вкладам через банкоматы и информационно-платежные терминалы можно будет проводить после завершения внедрения нового программного обеспечения через опцию «Личный кабинет».
Новая опция «Личный кабинет» позволит самостоятельно совершать операции и получать необходимую информацию по карточным счетам, вкладам и кредитам, переводить денежные средства между своими счетами: карта-карта, карта – вклад, вклад – карта, вклад-вклад. Для пользования данной услугой необходимо заключить с Банком универсальный договор банковского обслуживания (УДБО).
УДБО также предоставляет клиенту возможность доступа к расширенному функционалу интернет-сервиса «Сбербанк Онлайн». С помощью дополнительного сервиса станет возможным оплачивать кредиты, получать информацию об имеющихся в Сбербанке кредитах, контролировать поступление денежных средств на счета по вкладам и банковским картам, осуществлять переводы со счета карты на свой счет вклада или счет вклада другого клиента Сбербанка. Для доступа к сервису «Сбербанк Онлайн» клиенту необходимо подключить основную банковскую карту к услуге «Мобильный банк».
Обязательным условием универсального договора банковского обслуживания является наличие у клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка, выпущенной в рублях. Для заключения договора клиенту нужно обратиться в банк с документом, удостоверяющим личность, и подписать заявление на банковское обслуживание.
Новая ИТ-платформа позволит значительно расширить перечень предоставляемых услуг, существенно повысить их качество, а также скорость обслуживания.
|
![]() 6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34% 6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей. 6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России 6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России. 6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.
|