Северо-Западный банк Сбербанка наращивает темп переформатирования офисов24.7.2013 11:19 24 июля 2013 г., г. Санкт-Петербург – В течение первого полугодия 2013 года Сбербанк в рамках масштабной программы переформатирования сети открыл в Северо-Западном регионе 62 офиса нового формата. В том числе 20 офисов появилось в Санкт-Петербурге, 16 – в Ленинградской области, 3 – в Новгородской, 6 – Калининградской, 7 – Мурманской, 4 – Псковской, 6 – Республике Карелия. Это почти в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, на сегодняшний день Сбербанк переформатировал в регионе 285 офисов, из них 113 – на территории Санкт-Петербурга. «Свыше 70% плана переформатирования на 2013 год - это открытие офисов Сбербанка в Санкт-Петербурге и крупнейших городах на территории обслуживания: Калининграде, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде и Петрозаводске», - рассказал Дмитрий Курдюков журналистам. Программы переформатирования филиальной сети реализуется в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России и направлена на повышение качества обслуживания клиентов. Она предполагает не просто реконструкцию действующих офисов по новым стандартам, а построение оптимальной сети на основе принципов геомаркетинга - открытие офисов в местах максимальной востребованности населением. В рамках программы переформатирования разработано несколько форматов подразделений для обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики регионов. Так, в первом полугодии, помимо базовых и универсальных офисов, были открыты специализированные Центры развития бизнеса (в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Калининградской и Мурманской областях) и офисы по обслуживанию VIP-клиентов (в Санкт-Петербурге и Петрозаводске). Большое внимание в новых офисах уделяется круглосуточной зоне самообслуживания клиентов, банкоматам, платежным терминалам, интернет-киоскам, оборудованным системой доступа к сервису «Сбербанк Онл@йн». «Мы стремимся сделать наши офисы максимально удобными, эргономичными и функциональными. Качественное обслуживание клиентов остается основным приоритетом банка. Наряду с повышением клиентоориентированности, новая организация офисов помогает банку бороться с очередями. С каждым новым офисом мы становимся ближе и доступнее для наших клиентов», – говорит Дмитрий Курдюков. В частности, по итогам второго квартала 2013 года Северо-Западный Сбербанк смог сократить время ожидания клиентов в очередях – теперь 90% клиентов ожидают в очереди менее 10 минут. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой сетью в регионе – более 1 тысячи офисов по обслуживанию клиентов. |
![]() 6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34% 6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей. 6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России 6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России. 6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов. |