Устройства самообслуживания Сбербанка экономят средства клиентов3.10.2012 6:35 Пополнение баланса мобильных телефонов в пользу операторов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон – в числе самых распространенных операций, которые жители Магаданской области, Якутии, Камчатки и Чукотки проводят через устройства самообслуживания, установленные Северо-Восточным банком Сбербанка России. Данные платежи принимаются банком без комиссии. Совершить их можно не только с помощью банковской карты, но и наличными (в банкоматах с функцией приема наличных и информационно-платежных терминалах). Для этого необходимо выбрать в устройстве соответствующую функцию. После ввода номера телефона и желаемой суммы необходимо проверить введенную информацию и нажать клавишу «Оплатить». При таком способе оплаты увеличение баланса мобильного телефона производится в режиме онлайн. Сам же процесс пополнения счета занимает у клиента не более минуты.Банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка повсеместно расположены в наиболее удобных для клиентов местах, многие их них доступны в круглосуточном режиме. Сеть устройств самообслуживания банком регулярно расширяется. |
6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34% 6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей. 6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России 6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России. 6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.
|