Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России: новые перспективы эффективного обслуживания клиентов28.8.2012 13:26 28 августа 2012 года, г. Самара – Поволжский банк рассказал о том, как идет строительство комплекса офисных зданий Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Сбербанка в Самаре и как сейчас работают сотрудники подразделения банка с поэтическим названием «Ладья».
Максимальная ориентация на клиента – главный принцип работы Сбербанка. Централизация операционных функций, результатом которой стал ЦСКО, позволяет освободить работников в филиалах от несвойственных операций и в полной мере реализовать принцип клиентоориентированности, то есть сокращается время обслуживания клиентов в офисах, а проведение всех операций берут на себя сотрудники центра сопровождения клиентских операций.
«Поволжский ЦСКО «Ладья» является самым большим центром сопровождения клиентских операций Сбербанка по количеству обслуживаемых клиентских счетов и объемам транзакций», - рассказал председатель Поволжского банка Дмитрий Курдюков.
В настоящее время временный офис ЦСКО располагается на Московском шоссе 15, но уже к концу 2013 года в Самаре будет построен комплекс зданий общей площадью 40 000 кв м для размещения 3 480 рабочих мест.
Сегодня ЦСКО в Самаре обслуживает все 7 областей, входящих в Поволжский банк: Самарскую, Саратовскую, Пензенскую, Ульяновскую, Волгоградскую, Астраханскую, Оренбургскую области и обрабатывает более 80% операций на данной территории. В среднем ЦСКО обрабатывает около 4,4 млн. операций в сутки.
«Сегодня в Центре работает 1480 человек, открыто около 500 вакансий, - рассказал заместитель председателя Поволжского банк Ярослав Осадчий. - В связи с этим у нас идёт постоянный набор сотрудников. Для каждого работника обеспечены социальные льготы: дополнительное медицинское страхование, специальная пенсионная программа, выгодные условия при кредитовании, а также система скидок в лучшие спортклубы города и многое другое. Открыта площадка для профессиональной реализации и карьерного продвижения – «Биржа идей», где сотрудник может предложить свои идеи по совершенствованию процессов и повышению эффективности работы».
В сегодняшнем офисе использованы современные отделочные материалы и мебель. Эргономика помещений ориентирована на улучшение коммуникаций и повышение роста производительности труда. Эти же принципы сохранятся при отделке нового офиса, строительство которого ведется с применением новейших технологий и соблюдением современных стандартов.
«Строительство зданий ведется согласно графику, - рассказал Ярослав Осадчий. – На объекте установлены видеокамеры, которые транслируют картинку с площадки, и можно в любое время в режиме онлайн наблюдать за ходом строительства. Думаю, этот офис станет одним из самых современных в Самаре, и наши сотрудники будут работать здесь с удовольствием!»
# # #
Поволжский банк Сбербанка России
Пресс-центр
Справка:
Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» функционирует на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей.
|
![]() 6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34% 6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей. 6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России 6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России. 6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.
|